Студия "МАЙ" - разработка сайтов на 1С-Битрикс в Сургуте

САЙТЫ / РЕКЛАМА / CRM

Поисковая оптимизация (SEO)

Кейсы

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита

Кратко о кейсе:

Тематика: водоочистка, фильтры и кулеры для воды

Период: июль 2017 – декабрь 2017

Тип сайта: одностраничник

CMS (платформа или движок): самописная система на YII

Тип продвижения: по ключевым запросам

Количество ключей: 10 фраз

Регион продвижения: Сургут

Результат: 50% продвигаемых запросов вышли в топ-10. Сохранились и улучшились позиции ключевиков, уже находившихся на 1ой странице поиска на начало работ. В продвижении учитывались ключевые фразы из одной семантической группы с продвигаемыми (что позволяет расширить сем. ядро). Такие ключи также зашли в топ-10.

Ключевой запрос частота в Яндекс позиция на июль 2017 позиция на март 2018
вода фильтр 910 100+ 3
фильтр для воды 721 40 10
очистка воды 620 6 8
чистая вода 396 100+ 5
питьевая вода 390 100+ 10
водоочистка 78 4 4
аквавита 41 35 2
очистка воды в сургуте 39 8 6
фильтр проточный 26 49 8
фильтр под мойку
26 100+ 10
система очистки скважин 14 100+ 9
водоочистка сургут 8 10 6

Предыстория:

Компания Аквавита обратилась в студию с просьбой привлечь пользователей из интернета. В поиске Яндекс сотрудники не могли найти сайт даже по названию – на 1ой странице выдачи отображались веб-ресурсы и рекламные кампании конкурентов. Для Аквавиты наша команда разработала рекламную кампанию для незамедлительного привлечения целевого трафика, а также предложила поисковую оптимизацию сайта – для улучшения позиций и видимости в поиске.

Ход работ по продвижению:

Начальный этап:
  1. Изучение поискового спроса по тематике «очистка воды в Сургуте»
  2. Составление плана продвижения
  3. (переезд на безопасный протокол, создание Блога компании, оптимизация кода и текстов и др.)
  4. Аудит сайта на соответствие поисковым запросам
  5. Технический аудит на наличие ошибок разработки
На протяжении всего срока действия договора команда выполняет:
  1. Администрирование и сопровождение системы (создание разделов, снятие резервных копий, валидация и чистка кода, работы по быстродействию веб-ресурса, доработки адаптивной версии и др.)
  2. Внутреннюю сео-оптимизацию текстов, картинок и метаданных, распределение ссылочной массы и др..

На сайт-одностраничник непросто посадить большое количество запросов, поэтому для последующих работ был создан дополнительный раздел Блог для привлечения органического трафика.

Дальнейшие действия

Смена стратегии и возобновление работ (после 3ех-месячного перерыва).


Перейти на сайт:  https://akvasurgut.ru
Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Возврат к списку


Обратная связь


* - обязательные поля


0c73f0940fbdf42f86bac554a4cd6476
Введите символы с картинки*