Кейсы
Настройка контекстной рекламы для компании Ледбум
Компания "Ледбум" — это магазин светодиодного освещения. Работает как с физическими лицами, так и комплектует заказы для организаций: ЖКХ, застройщиков и др.
После разработки интернет-магазина LedBoom86.ru, мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google. Был исследован спрос по тематике, изучена деятельность конкурентов в этом направлении, собраны ключевые слова по тарифу "Адверт" (не более 300), составлены тексты объявлений, релевантные запросам. Рекламная кампания запустилась через несколько дней после создания сайта.
Заказчик периодически включает и выключает настроенную нами "под ключ" рекламу в Интернет. Светодиодное освещение - тема довольно популярная и на нее большой спрос. Но данная реклама работает в условиях ограничения бюджета до тех рамок, которые комфортны для самого Заказчика. Нельзя сейчас сказать, что реклама в Интернет у данного проекта охватывает весь возможный спрос (и всю семантику по запросам).
Для примера выполненной работы мы рассмотрим результаты первого месяца кампании.
Период: апрель 2018
Регион показов - ХМАО
Результаты кампании:
Количество показов – 2 677
Количество кликов - 132
Средняя цена клика - 19,09
Конверсии - 25%
CTR (показатель кликабельности) – 4,93%
Прирост посетителей - 100%
Услуга: Реклама в Яндекс Директ (объявления на поиске и рекламной сети), Реклама в Google (объявления на поиске)
Год разработки: 2018
Перейти на сайт: http://ledboom86.ru
После разработки интернет-магазина LedBoom86.ru, мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google. Был исследован спрос по тематике, изучена деятельность конкурентов в этом направлении, собраны ключевые слова по тарифу "Адверт" (не более 300), составлены тексты объявлений, релевантные запросам. Рекламная кампания запустилась через несколько дней после создания сайта.
Заказчик периодически включает и выключает настроенную нами "под ключ" рекламу в Интернет. Светодиодное освещение - тема довольно популярная и на нее большой спрос. Но данная реклама работает в условиях ограничения бюджета до тех рамок, которые комфортны для самого Заказчика. Нельзя сейчас сказать, что реклама в Интернет у данного проекта охватывает весь возможный спрос (и всю семантику по запросам).
Для примера выполненной работы мы рассмотрим результаты первого месяца кампании.
Период: апрель 2018
Регион показов - ХМАО
Результаты кампании:
Количество показов – 2 677
Количество кликов - 132
Средняя цена клика - 19,09
Конверсии - 25%
CTR (показатель кликабельности) – 4,93%
Прирост посетителей - 100%
Услуга: Реклама в Яндекс Директ (объявления на поиске и рекламной сети), Реклама в Google (объявления на поиске)
Решена задача клиента: Привести на обновленный сайт целевых посетителей, получить новых клиентов. На скриншотах показаны: примерный вид объявлений, прирост рекламного трафика, сравнительный график рекламного и поискового трафика (показательно для новых, еще никому не известных сайтов).
Год разработки: 2018
Перейти на сайт: http://ledboom86.ru