Кейсы
Оптимизация сайта-одностраничника компании Аквавита
Кратко о кейсе:
Тематика: водоочистка, фильтры и кулеры для воды
Период: июль 2017 – декабрь 2017
Тип сайта: одностраничник
CMS (платформа или движок): самописная система на YII
Тип продвижения: по ключевым запросам
Количество ключей: 10 фраз
Регион продвижения: Сургут
Результат: 50% продвигаемых запросов вышли в топ-10. Сохранились и улучшились позиции ключевиков, уже находившихся на 1ой странице поиска на начало работ. В продвижении учитывались ключевые фразы из одной семантической группы с продвигаемыми (что позволяет расширить сем. ядро). Такие ключи также зашли в топ-10.
Ключевой запрос | частота в Яндекс | позиция на июль 2017 | позиция на март 2018 |
вода фильтр | 910 | 100+ | 3 |
фильтр для воды | 721 | 40 | 10 |
очистка воды | 620 | 6 | 8 |
чистая вода | 396 | 100+ | 5 |
питьевая вода | 390 | 100+ | 10 |
водоочистка | 78 | 4 | 4 |
аквавита | 41 | 35 | 2 |
очистка воды в сургуте | 39 | 8 | 6 |
фильтр проточный | 26 | 49 | 8 |
фильтр под мойку |
26 | 100+ | 10 |
система очистки скважин | 14 | 100+ | 9 |
водоочистка сургут | 8 | 10 | 6 |
Предыстория:
Компания Аквавита обратилась в студию с просьбой привлечь пользователей из интернета. В поиске Яндекс сотрудники не могли найти сайт даже по названию – на 1ой странице выдачи отображались веб-ресурсы и рекламные кампании конкурентов. Для Аквавиты наша команда разработала рекламную кампанию для незамедлительного привлечения целевого трафика, а также предложила поисковую оптимизацию сайта – для улучшения позиций и видимости в поиске.
Ход работ по продвижению:
Начальный этап:
- Изучение поискового спроса по тематике «очистка воды в Сургуте»
- Составление плана продвижения (переезд на безопасный протокол, создание Блога компании, оптимизация кода и текстов и др.)
- Аудит сайта на соответствие поисковым запросам
- Технический аудит на наличие ошибок разработки
На протяжении всего срока действия договора команда выполняет:
- Администрирование и сопровождение системы (создание разделов, снятие резервных копий, валидация и чистка кода, работы по быстродействию веб-ресурса, доработки адаптивной версии и др.)
- Внутреннюю сео-оптимизацию текстов, картинок и метаданных, распределение ссылочной массы и др..
На сайт-одностраничник непросто посадить большое количество запросов, поэтому для последующих работ был создан дополнительный раздел Блог для привлечения органического трафика.
Дальнейшие действия
Смена стратегии и возобновление работ (после 3ех-месячного перерыва).
Перейти на сайт: https://akvasurgut.ru