Кейсы
Продвижение сайта "Вимана"
Кратко о кейсе:
Тематика: газобаллонное оборудование: продажа, установка, обслуживание, доставка газа
Период: 30/06/2016 по настоящее время
Тип продвижения: по ключевым запросам, тариф «SEO Лайт» с продлением
Количество ключей: 10 на начало периода
Регион продвижения: Сургут
Результат: 20% в топ 3, 60% в топ 10, 2 запроса на 2ой странице выдачи
Предыстория:
Сайт «Вимана» был разработан на CMS Битрикс, поэтому команда студии «МАЙ» в рамках договора по продвижению могла улучшать юзабилити сайта силами своих разработчиков. Повышать юзабилити значит делать сайт удобным для пользователей, что не останется незамеченным поисковиками. Несомненно, работа сео-специалиста в одной команде с разработчиком (которому можно дать задание добавить или удалить раздел, создать фильтр и т.д.) ускоряет процесс и позволяет применять наиболее эффективные стратегии быстро и качественно.
Летом 2016 сайт подвергся вирусной атаке, поэтому прежде чем продвинуть сайт, было необходимо его вылечить.
На сайт заходили нецелевые клиенты из другого региона, ориентируясь на устаревшую информацию о филиале (закрытом).
Ход работ по продвижению:
Начальный этап:
- Изучение спроса по тематике
- Составление плана
- Аудит сайта на соответствие запросам
- Технический аудит сайта на наличие ошибок разработки
На протяжении всего срока действия договора команда выполняет:
- Администрирование и сопровождение системы (только для сайтов на CMS Битрикс).
- Внутренняя оптимизация: наполнение сайта (текстами/картинками), настройка метаданных, распределение внутренней ссылочной массы.
На начальном этапе была долгая и тяжелая борьба с вирусами, из-за которых сайт потерял свои позиции в поисковой выдаче.
Мы обновили и скорректировали информацию в справочниках и каталогах, изменили геолокацию сайта, тем самым исключили нецелевых пользователей, обращавшихся по закрытому филиалу. Улучшили внешний вид некоторых элементов (меню, текст). Написали тексты для элементов продукции и услуг, создали фильтр раздела продукции и изменили шаблон раздела. Пополняли сайт статьями и новостями. Вместе с разработчиками студии создали раздел Статьи. Изначально новости и статьи публиковались в разделе Новости. На сайте было много качественной важной информации для клиентов, но она была неструктурированна. Было принято решение о создании нового раздела. Были перенесены статьи из Новостей, были созданы статьи из описаний некоторых элементов Услуг.
В результате структура сайта стала более логичной и удобной для пользователей. Сократилось количество обращений нецелевой аудитории. Информация на сайте обновилась. Позиции в поисковике Яндекс начали свой уверенный рост.
Дальнейшие действия
В Марте 2017 года был проведен редизайн сайта. В конце апреля команда студии "МАЙ" и заказчик решили изменить стратегию и начать продвижение по новым 10 запросам, которое продолжается по настоящее время (небольшой спойлер: 60% новых запросов уже в топ 10!).
Перейти на сайт: https://www.wimana.ru/