Кейсы
Создание и ведение группы Вконтакте для компании «АКВАВИТА» (Водоочистка, фильтры для воды)
КРАТКО О КЕЙСЕ:
Клиент: «АКВАВИТА» - ведущая компания по проектированию, монтажу и продаже систем водоочистки и фильтров для воды. Осуществляет продажу бытовых фильтров собственных магазинах Сургута и Нефтеюганска, а также поставку и монтаж «под ключ» систем водоочистки артезианских скважин для частных домов, дач, предприятий по ХМАО и ЯНАО.
Период: с 1 мая 2018 по настоящее время
Инструменты SMM: таргетированная реклама по собранной целевой аудитории c направлением трафика на сайт и в группу: женщины с детьми, семейные пары, жители квартир, новостроек (направление «бытовые квартирные фильтры»); мужчины и женщины от 28 – владельцы загородных домов, дач и коттеджей (направление фильтры скважин, водоочистка для дач и коттеджей), реклама в городских сообществах города с преимущественно целевой аудиторией, первичная консультация клиентов и перенаправление на сайт, сбор заявок и передача консультантам компании, проведение стимулирующих акций, розыгрышей призов и др.
Исходные данные: У клиента был заброшенный инстаграм-аккаунт с подписчиками. Группы ВКонтакте не было, создана в рамках SMM-продвижения.
Регион: Сургут, Нефтеюганск
Результат:
через 8 недель группа выведена на 1 место по числу живых участников, наполнению, регулярностью публикаций и посещаемости в данной сфере города Сургут;
- достигнута выдача группа в результатах поисковых запросов ВКонтакте, Яндекс, Google;
- посредством таргетированной рекламы достигнут охват в десятки тысяч человек и узнаваемость бренда;
- проведено 2 конкурса с призами по городам Нефтеюганск и Сургут с общим количеством репостов участников более 200
- количество участников на 30 июня 2018: 505 чел.
- создано полноценное представительство компании в двух популярных соцсетях
ХОД РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ
на начальным этапе:
Было принято создать аккаунт-консультант и новую группу, которая была оформлена (обложка, аватар, обложки товаров), наполнена всеми необходимыми данными, фотографиями по направлениям деятельности, товарами с ценами на оборудование, дополнена приветственным виджетом и формой сбора заявок.
1. Изучение целевой предоставляемых услуг, аудитории и анализ конкурентов
2. Разработан контент-план публикаций
3. Разработаны и протестированы гипотезы таргетированной рекламы (аудитория, форматы рекламы и т.д.)
На протяжении всего времени команда выполняет:
- составление контент-плана из расчета 2 публикации в сутки
- администрирование группы
- анализ вовлеченности, статистики сайта и группы
- запуск и ведение рекламной кампании
- проведение конкурсов
- общение с представителями заказчика
- общение с подписчиками
- привлечение новых подписчиков
Для расширения аудитории была проведена работа с аккаунтом в Инстаграм, в котором настроено привлечение целевой аудитории (без использования таргетированной рекламы), а также ежедневная публикация постов.
Год разработки: 2018
Перейти на сайт: https://vk.com/akvasurgut