Студия "МАЙ" - разработка сайтов на 1С-Битрикс в Сургуте

САЙТЫ / РЕКЛАМА / CRM

Кейсы

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «АКВАВИТА» (Водоочистка, фильтры для воды)

КРАТКО О КЕЙСЕ:

Клиент:  «АКВАВИТА» - ведущая компания по проектированию, монтажу и продаже систем водоочистки и фильтров для воды. Осуществляет продажу бытовых фильтров собственных магазинах Сургута и Нефтеюганска, а также поставку и монтаж «под ключ» систем водоочистки артезианских скважин для частных домов, дач, предприятий по ХМАО и ЯНАО.
Период: с 1 мая 2018  по настоящее время
Инструменты SMM: таргетированная реклама по собранной целевой аудитории c направлением трафика на сайт и в группу: женщины с детьми, семейные пары, жители квартир, новостроек (направление «бытовые квартирные фильтры»); мужчины и женщины от 28 – владельцы загородных домов, дач и коттеджей (направление фильтры скважин, водоочистка для дач и коттеджей), реклама в городских сообществах города с преимущественно целевой аудиторией, первичная консультация клиентов и перенаправление на сайт, сбор заявок и передача консультантам компании, проведение стимулирующих акций, розыгрышей призов и др. 
Исходные данные: У клиента был заброшенный инстаграм-аккаунт с подписчиками. Группы ВКонтакте не было, создана в рамках SMM-продвижения.

Регион: Сургут, Нефтеюганск 
Результат: 
через 8 недель группа выведена на 1 место по числу живых участников, наполнению, регулярностью публикаций и посещаемости в данной сфере города Сургут;

  • достигнута выдача группа в результатах поисковых запросов ВКонтакте, Яндекс, Google;
  • посредством таргетированной рекламы достигнут охват в десятки тысяч человек и узнаваемость бренда;
  • проведено 2 конкурса с призами по городам Нефтеюганск и Сургут с общим количеством репостов участников более 200
  • количество участников на 30 июня 2018: 505 чел.
  • создано полноценное представительство компании в двух популярных соцсетях

ХОД РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ

на начальным этапе:

Было принято создать аккаунт-консультант и новую группу, которая была оформлена (обложка, аватар, обложки товаров), наполнена всеми необходимыми данными, фотографиями по направлениям деятельности, товарами с ценами на оборудование, дополнена приветственным виджетом и формой сбора заявок.

1. Изучение целевой предоставляемых услуг, аудитории и анализ конкурентов

2. Разработан контент-план публикаций

3. Разработаны и протестированы гипотезы таргетированной рекламы (аудитория, форматы рекламы и т.д.)

На протяжении всего времени команда выполняет:

  • составление контент-плана из расчета 2 публикации в сутки
  • администрирование группы
  • анализ вовлеченности, статистики сайта и группы
  • запуск и ведение рекламной кампании
  • проведение конкурсов
  • общение с представителями заказчика
  • общение с подписчиками
  • привлечение новых подписчиков

 Для расширения аудитории была проведена работа с аккаунтом в Инстаграм, в котором настроено привлечение целевой аудитории (без использования таргетированной рекламы), а также ежедневная публикация постов.


Год разработки:  2018
Перейти на сайт:  https://vk.com/akvasurgut
Создание и ведение группы Вконтакте для компании «АКВАВИТА» (Водоочистка, фильтры для воды) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «АКВАВИТА» (Водоочистка, фильтры для воды) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «АКВАВИТА» (Водоочистка, фильтры для воды) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Возврат к списку


Обратная связь


* - обязательные поля


0393edc465bce967f2d23187e649dfe8
Введите символы с картинки*