Студия "МАЙ" - разработка сайтов на 1С-Битрикс в Сургуте

САЙТЫ / РЕКЛАМА / CRM

Кейсы

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «Вимана» (ГБО и газификация)

Кратко о кейсе:

Клиент: Компания «Вимана» - лидер по установке ГБО на автомобили и автономной газификации объектов, поставщик сжиженного газа предприятиям и населению
Период: с 15 марта 2018  по настоящее время
Инструменты SMM: таргетированная реклама по собранной целевой аудитории c направлением трафика на сайт и в группу: посетители сайта, мужчины-автомобилисты 24-55 лет (направление ГБО), мужчины и женщины – владельцы загородных домов, дач и коттеджей (направление Автономная газификация), реклама в автомобильных сообществах города, первичная консультация клиентов и перенаправление на сайт, сбор заявок и передача консультантам компании, проведение стимулирующих акций и др. 
Исходные данные: У клиента была группа ВКонтакте, которая была создана одним из сотрудников с единицами подписчиков.
Регион: Сургут 

Результаты раскрутки во Вконтакте:

  • через 8 недель группа выведена на 1 место по числу живых участников, наполнению, регулярностью публикаций и посещаемости в данной сфере города Сургут;
  • достигнута выдача группа в результатах поисковых запросов ВКонтакте, Яндекс, Google;
  • посредством таргетированной рекламы достигнут охват в десятки тысяч человек и узнаваемость бренда;
  • получено более 100 заявок через онлайн-консультанта
  • посещаемость сайта непосредственно из соцсети около 120 посетителей в месяц
  • количество участников на 3 июля 2018 г.: 325 чел.
  • создано полноценное представительство компании в двух популярных соцсетях

Ход работ по продвижению сети

на начальным этапе:

Было принято создать аккаунт-консультант и новую группу, которая была оформлена (обложка, аватар, обложки товаров), наполнена всеми необходимыми данными, фотографиями по направлениям деятельности, товарами с ценами на оборудование, отзывами с сайта, дополнена приветственным виджетом и формой сбора заявок.

1. Изучение целевой предоставляемых услуг, аудитории и анализ конкурентов

2. Разработан контент-план публикаций

3. На сайт интегрированы виджет ВКонтакте, пиксель аудитории, добавлены новости об акциях ВКонтакте, настроен кросспостинг статей и новостей в группу.

4. Разработаны и протестированы гипотезы таргетированной рекламы (аудитория, форматы рекламы и т.д.)

На протяжении всего времени команда выполняет:

  • составление контент-плана из расчета 2-3 публикации в сутки
  • администрирование сообщества
  • анализ вовлеченности, статистики сайта и группы
  • запуск и ведение рекламной кампании
  • проведение конкурсов
  • общение с представителями заказчика по вопросам продвижения
  • общение с подписчиками
  • привлечение новых подписчиков

Для расширения аудитории был создан аккаунт в Инстаграм, в котором настроено привлечение целевой аудитории (без использования таргетированной рекламы). Анализ вовлеченности и статистики заявок показали, что упор следует делать на ВКонтакте с сохранением Инстаграм как дублирующей и дополнительной площадки.


Год разработки:  2018
Перейти на сайт:  https://vk.com/wimana_surgut
Создание и ведение группы Вконтакте для компании «Вимана» (ГБО и газификация) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «Вимана» (ГБО и газификация) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Создание и ведение группы Вконтакте для компании «Вимана» (ГБО и газификация) - Студия «МАЙ», Ханты-Мансийский АО

Возврат к списку


Обратная связь


* - обязательные поля


0a5b913e3903ad7f5fb33bf0f6e5182c
Введите символы с картинки*