Кейсы
Создание и ведение группы Вконтакте для компании «Вимана» (ГБО и газификация)
Кратко о кейсе:
Клиент: Компания «Вимана» - лидер по установке ГБО на автомобили и автономной газификации объектов, поставщик сжиженного газа предприятиям и населению
Период: с 15 марта 2018 по настоящее время
Инструменты SMM: таргетированная реклама по собранной целевой аудитории c направлением трафика на сайт и в группу: посетители сайта, мужчины-автомобилисты 24-55 лет (направление ГБО), мужчины и женщины – владельцы загородных домов, дач и коттеджей (направление Автономная газификация), реклама в автомобильных сообществах города, первичная консультация клиентов и перенаправление на сайт, сбор заявок и передача консультантам компании, проведение стимулирующих акций и др.
Исходные данные: У клиента была группа ВКонтакте, которая была создана одним из сотрудников с единицами подписчиков.
Регион: Сургут
Результаты раскрутки во Вконтакте:
- через 8 недель группа выведена на 1 место по числу живых участников, наполнению, регулярностью публикаций и посещаемости в данной сфере города Сургут;
- достигнута выдача группа в результатах поисковых запросов ВКонтакте, Яндекс, Google;
- посредством таргетированной рекламы достигнут охват в десятки тысяч человек и узнаваемость бренда;
- получено более 100 заявок через онлайн-консультанта
- посещаемость сайта непосредственно из соцсети около 120 посетителей в месяц
- количество участников на 3 июля 2018 г.: 325 чел.
- создано полноценное представительство компании в двух популярных соцсетях
Ход работ по продвижению сети
на начальным этапе:
Было принято создать аккаунт-консультант и новую группу, которая была оформлена (обложка, аватар, обложки товаров), наполнена всеми необходимыми данными, фотографиями по направлениям деятельности, товарами с ценами на оборудование, отзывами с сайта, дополнена приветственным виджетом и формой сбора заявок.
1. Изучение целевой предоставляемых услуг, аудитории и анализ конкурентов
2. Разработан контент-план публикаций
3. На сайт интегрированы виджет ВКонтакте, пиксель аудитории, добавлены новости об акциях ВКонтакте, настроен кросспостинг статей и новостей в группу.
4. Разработаны и протестированы гипотезы таргетированной рекламы (аудитория, форматы рекламы и т.д.)
- составление контент-плана из расчета 2-3 публикации в сутки
- администрирование сообщества
- анализ вовлеченности, статистики сайта и группы
- запуск и ведение рекламной кампании
- проведение конкурсов
- общение с представителями заказчика по вопросам продвижения
- общение с подписчиками
- привлечение новых подписчиков
Для расширения аудитории был создан аккаунт в Инстаграм, в котором настроено привлечение целевой аудитории (без использования таргетированной рекламы). Анализ вовлеченности и статистики заявок показали, что упор следует делать на ВКонтакте с сохранением Инстаграм как дублирующей и дополнительной площадки.
Год разработки: 2018
Перейти на сайт: https://vk.com/wimana_surgut