Кейсы
SEO-копирайтинг статей для агентства недвижимости
В рамках продвижения сайта агентства недвижимости «Тайм Профи» ежемесячно пополнялся раздел Новости. Среди публикаций были полезные заметки о недвижимости, информация об акциях и старте продаж новых домов, обзоры новостроек.
Все статьи уникальны на момент публикации. Для подтверждения принадлежности к АН «Тайм Профи» материалы добавлены в «Оригинальные тексты» - инструмент в панели Яндекс.Вебмастера.
Наполнение сайта информационным контентом рекомендуется для ресурсов определенной тематики и структуры.
Для агентства недвижимости подобные меры раскрутки сайта были актуальны по нескольким причинам:
-
Новые страницы появляются на сайте агентства реже, чем, например, у интернет-магазинов.
-
Высокая конкуренция в топ-10.
Как статьи помогли привлечь пользователей из поиска:
-
Контекстная перелинковка в публикациях направляет органический трафик на посадочные страницы. Улучшаются поведенческие факторы, повышается CTR – посадочная увереннее заходит в топ-10.
-
Статьи – это новые страницы. Поисковый робот «запоминает», что на данном ресурсе постоянно выходят интересные пользователям материалы. Бот заходит на сайт чаще, а, значит, быстрее индексирует и добавляет на 1ую страницу поиска.
Какие могут быть поводы для статей в тематике недвижимости:
-
Ответы на вопросы, которые волнуют пользователей (оптимизация по низкочастотным запросам): «Зачем нужен паркинг…», «Почему покупают…» и подобные.
-
Акции агентства. Распродажи и скидки.
-
Новый застройщик в городе или начало строительства дома.
-
Старт продаж квартир в новостройках.
-
Обзоры новостроек.
-
Тенденции рынка в регионе и др.
Для поиска инфоповодов полезно мониторить смежные каналы информирования целевой аудитории: рекламу по городу, на радио или ТВ. Вне интернета пользователь слышит и видит ключевые слова, по которым позднее в Рунете ищет информацию, которую не получил оффлайн.
Если быстрее конкурентов найти новый инфоповод и опубликовать статью, тогда продвигаемый ресурс будет единственным местом, где пользователь сможет получить ответ (по крайней мере, первое время). Качественный материал и хороший сайт, удовлетворяющий потребности целевой аудитории, останутся в топе даже после появления аналогичной информации у конкурентов. За это время поисковый робот проанализирует поведение посетителей, пришедших по данной публикации. Мало отказов, оптимальная глубина просмотров, совершение целевого действия – для робота это показатели (одни из очень многих) того, что сайт занимает законное место в выдаче.
В случае с «Тайм Профи» была вовремя выпущена статья про старт продаж жилого комплекса Кедровый (сразу после появления оффлайн рекламы по городу). Пользователи узнали, где будет находиться комплекс, что из себя представляет, кто застройщик и т.д.. Удалось привлечь трафик с помощью статьи, и после оптимизации карточки новостройки плавно перенаправить аудиторию на продвигаемую страницу.
Работы завершены в октябре 2017 года.
Год разработки: 2017
Перейти на сайт: https://time-proffi.ru/