Кейсы
Таргетированная реклама для Шри Ганеша
В 2017 году по рекомендации к нам в студию обратилась владелица Индийской лавки «Шри Ганеша» с просьбой о помощи в создании обновленного современного сайта. Нашей студии полностью удалось достичь поставленных заказчиком задач.
Далее было решено подключить каналы интернет-рекдламы для увеличения посещаемости сайта. Нами была разработана и успешно запущена контекстная реклама на поиске в Яндекс и Гугл на самые востребованные группы товаров.
С ноября 2018 года заказчику было предложено увеличить количество переходов с соцсетей, так как они довольно слабо работали. Была настроена реклама с общей информацией об Индийской лавке «Шри Ганеша». Благодаря этому ходу удалось существенно увеличить приток покупателей в лавку, в основном это платежеспособная аудитория молодых и среднего возраста людей. Далее таргетированная реклама была настроена так же по товарным группам и праздничным акциям магазина.