Кейсы
Внедрение CRM в компании Торговый дом «РИКС»
В апреле 2018 г. в нашу компанию обратились из ООО Торговый Дом «РИКС» со следующей задачей: перенести данные Битрикс24 из облака в коробочную версию CRM. При этом много данных в облаке клиенты не успели накопить, настроить процессы тоже еще не успели, все нужно было настраивать сначала, поэтому это не совсем миграция, а внедрение практически с нуля.
Для начала необходимо было технически перенести портал на сервер предприятия и настроить его корректную работу.
Нам в распоряжение был предоставлен администратор Windows и Linux.
Какое-то время заняли подготовительные работы:
- Закупка сервера
- Настройка внешнего статического IP-адреса и т.д.
Для развертывания портала администратор установил виртуальную машину vmbitrix под Hyper-V и настроил переадресацию всех необходимых портов.
В конце апреля, примерно за 1-2 дня разворачивание портала из облачной копии было осуществлено. Все свежие обновления были установлены. Настроено регулярное резервное копирование. Предстоял этап настройки среды и корректной работы функций портала.
В начале мая были настроены почтовые уведомления, работа портала по защищенному протоколу https (установлен ssl-сертификат, поддержка которого "вшита" в виртуальную машину vmbitrix), затем все взяли небольшой перерыв на отпуск.
В июне работы продолжались в фоновом режиме, обновили vmbitrix, настраивали работу PUSH уведомлений. Проводилась совместная работа с отделом АСУ Заказчика.
Затем у клиентов был запланирован переезд на другой адрес, в связи с этим, работы были ненадолго отложены. Также, в связи с переездом, админу пришлось перенастраивать локальную сеть организации и, в том числе, настройки сервера и портала.
И, наконец, в июле, когда все необходимы данные были предоставлены, а среда настроена, портал был запущен в работу, на него начали добавлять сотрудников и настраивать свои рабочие процессы.
Впереди этап консультирования и содействия клиенту в организации нетиповых бизнес-процессов.
Год разработки: 2018
Продукт "1С-Битрикс": "1С-Битрикс24". Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.)
Перейти на сайт: https://portal.tdriks.ru
Для начала необходимо было технически перенести портал на сервер предприятия и настроить его корректную работу.
Нам в распоряжение был предоставлен администратор Windows и Linux.
Какое-то время заняли подготовительные работы:
- Закупка сервера
- Настройка внешнего статического IP-адреса и т.д.
Для развертывания портала администратор установил виртуальную машину vmbitrix под Hyper-V и настроил переадресацию всех необходимых портов.
В конце апреля, примерно за 1-2 дня разворачивание портала из облачной копии было осуществлено. Все свежие обновления были установлены. Настроено регулярное резервное копирование. Предстоял этап настройки среды и корректной работы функций портала.
В начале мая были настроены почтовые уведомления, работа портала по защищенному протоколу https (установлен ssl-сертификат, поддержка которого "вшита" в виртуальную машину vmbitrix), затем все взяли небольшой перерыв на отпуск.
В июне работы продолжались в фоновом режиме, обновили vmbitrix, настраивали работу PUSH уведомлений. Проводилась совместная работа с отделом АСУ Заказчика.
Затем у клиентов был запланирован переезд на другой адрес, в связи с этим, работы были ненадолго отложены. Также, в связи с переездом, админу пришлось перенастраивать локальную сеть организации и, в том числе, настройки сервера и портала.
И, наконец, в июле, когда все необходимы данные были предоставлены, а среда настроена, портал был запущен в работу, на него начали добавлять сотрудников и настраивать свои рабочие процессы.
Впереди этап консультирования и содействия клиенту в организации нетиповых бизнес-процессов.
Год разработки: 2018
Продукт "1С-Битрикс": "1С-Битрикс24". Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.)
Перейти на сайт: https://portal.tdriks.ru