Медийно-контекстный баннер на поиске Яндекса
Что такое медийно-контекстный баннер (МКБ)?
Медийно-контекстный баннер (МКБ) — графическая реклама на странице выдачи результатов поиска Яндекса с оплатой за клик. Показ баннера происходит при вводе соответствующего запроса в поисковик Яндекс, по необходимым ключевым словам.
Как выглядит МКБ и где он располагается?

Какие задачи решает баннер?
- Брендинг. Формирование положительного образа компании, повышение узнаваемости и запоминаемости бренда.
- Стимулирование сбыта. Информирование конечного потребителя о товаре или услуге, акции, УТП и пр.
Преимущество данного вида рекламы:
МКБ — баннер на странице выдачи Яндекса, который появляется по запросу пользователя. Чаще всего МКБ - единственное крупное изображение в поисковой выдаче, оно ни с кем не конкурирует и привлекает внимание анимацией.
Рекомендуем рассмотреть МКБ как дополнение к контекстной рекламе. Вы можете не увеличивать рекламный бюджет!
Показ МКБ можно настроить по тем же ключевым словам что и ваша рекламная кампания на поиске. Поисковик покажет оба варианта вашей рекламы, и клиент сам решит куда кликнуть.
Вы по-прежнему платите только за клики, показы баннера с логотипом и рекламным сообщением – бесплатны.
Формат "баннер на поиске" уже очень популярен.
Разместите баннер прямо сейчас,
обгоните конкурентов!
Порядок и стоимость работ
Этапы настройки баннерной рекламы на поиске Яндекс:
- Подготовительный этап:
изучаем ваш бизнес (товары или услуги), согласовываем цели рекламной кампании, регионы показа и бюджет на рекламу. - Разработка рекламной кампании:
собираем и согласовываем качественные ключевые слова. - Настройка рекламной кампании:
создаем и настраиваем аккаунт в Яндекс Директ, задаем параметры будущей рекламной кампании и загружаем согласованные баннеры в систему. Создаем и устанавливаем счетчики на сайт, подключаем к аккаунтам систему аналитики (Яндекс Метрика) и настраиваем цели. - Сопровождение рекламной кампании:
- отслеживаем статистику и расход бюджета.
- при необходимости корректируем стратегию рекламной кампании
- отключаем неэффективные и добавляем новые фразы
- предоставляем ежемесячные отчеты о ходе рекламной кампании
Ваши вложения в эту рекламу составят:
Разовые услуги по настройке рекламной кампании - от 7200 руб. в зависимости от числа баннеров. Рекомендуем подавать отдельный баннер по каждому направлению и категории товаров и услуг. Предусмотрены скидки при заказе большого количества баннеров.
Рекламный бюджет кампании в Яндексе рассчитывается индивидуально, зависит от количества ключевых фраз, региона и текущей стоимости за переход на сайт по каждой фразе. Цена каждой позиции зависит от конкуренции с другими рекламодателями по данной ключевой фразе. Минимальный рекламный бюджет составляет 3000 руб. + НДС 600 руб.