Ведение рекламной кампании
Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний на площадках Яндекс и Google
Зачем нужно ведение?
Ведение РК необходимо для повышения эффективности вашей рекламы, снижения цены клика и увеличения конверсий. Первоначальная настройка кампании позволяет лишь собрать статистику поведенческих реакций пользователей на ваши объявления, с которой в дальнейшем нужно постоянно работать в сторону оптимизации кампании.
Если этого не делать, не внедрять рекомендации самих рекламных площадок, не убирать неэффективные запросы, то поток целевых кликов быстро иссякнет, ваш бюджет будет расходоваться на пустые клики, а рабочее время ваших сотрудников на обработку некорректных заявок и звонков. Зачастую финансовые потери от этого в несколько раз превышают стоимость ведения РК в нашей компании! Рекламодатель несправедливо обвиняет рекламу в неэффективности и отказывается от контекстной рекламы вовсе, лишая свой бизнес возможности расширяться и получать новых клиентов.
На сегодняшний день Контекстная Реклама - это один из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов!
При условии, что она настроена и оптимизируется руками профессионалов, а не самостоятельно либо руками непроверенных фрилансеров.
Случай из практики:
В нашу кампанию обратился клиент со своей «болью»: Подрядчик настроил РК по продаже систем очистки воды, поначалу все шло неплохо, но затем бюджет стал быстро расходоваться, а вместо продаж систем водоочистки клиент получал заявки на покупку аквариумов!
Анализ РК выявил низкое качество настройки РК (полуавтоматическая или автоматическая настройка), и так как ей никто в дальнейшем не занимался, она «замусорилась» нецелевыми запросами, и клиент стал получать «грязный» трафик, теряя время и деньги.
Крайне важно настраивать рекламные кампании вручную, используя жизненный опыт и здравый смысл, своевременно отминусовывать нецелевые запросы, которые со временем неизбежно появятся в РК. В результате трафик становится чистым, и к вам попадают только целевые клиенты, заинтересованные в покупке вашего товара или услуги, и вашим менеджерам нужно только «закрыть продажу».
Кроме того в сервисах Яндекс Директ и Google Реклама постоянно выходят различные обновления и нужно своевременно вносить корректировки в настройки РК в соответствии с требованиями площадок.
Что входит в услугу ведения РК?
- ежедневный мониторинг РК по ключевым показателям
- выявление и корректировка неэффективных объявлений
- своевременное внесение изменений в РК
- контроль расхода бюджета
- своевременное пополнение бюджета (выставление счетов)
- чистка нецелевого трафика
- ежемесячные отчеты и рекомендации по улучшению качества РК
Стоимость - от 3 200 руб./мес.
Расчет стоимости зависит от Вашей рекламной кампании и обговаривается индивидуально. Договор заключается минимум на один год.
Если вам важно, чтобы трафик из интернет-рекламы качественно рос из года в год - обращайтесь к нашим специалистам
Ведение рекламы - это
не расходы, а инвестиции!
Порядок выполнения работ
Настройка и ведение контекстной рекламы включает:
- Подготовительный этап:
изучаем ваш бизнес (товары или услуги), согласовываем цели рекламной кампании, регионы показа и бюджет на рекламу. - Разработка рекламной кампании:
собираем качественные ключевые слова, составляем и согласовываем тексты объявлений с релевантными заголовками, добавляем быстрые ссылки и уточнения для увеличения кликабельности. - Настройка рекламной кампании:
создаем и настраиваем аккаунты в Яндекс и Гугл, задаем параметры будущей рекламной кампании и загружаем согласованные объявления в систему. Создаем и устанавливаем счетчики на сайт, подключаем к аккаунтам системы аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика) и настраиваем цели. - Сопровождение рекламной кампании:
- отслеживаем статистику и расход бюджета
- при необходимости корректируем стратегию рекламной кампании
- при необходимости корректируем тексты и заголовки
- отключаем неэффективные и добавляем новые фразы
- предоставляем ежемесячные отчеты о ходе рекламной кампании