Мы продвигаем в поиске №1 в России!
26 июля под логотипом главной поисковой системы Рунета появился новый слоган: «Поиск №1 в России!». Предыдущий слоган «Найдется все» украшал лого целых 17 лет, а сейчас на время переехал под поисковую строку.
26 июля под логотипом главной поисковой системы Рунета появился новый слоган: «Поиск №1 в России!». Предыдущий слоган «Найдется все» украшал лого целых 17 лет, а сейчас на время переехал под поисковую строку.
Запуск новой рекламной кампании Яндекса могли заметить и внимательные телезрители: на ТВ теперь крутятся оригинальные ролики о том, как в поиске номер один найдется все.
Удивительно видеть рекламу поисковика по телевизору. Однако техника сегодня идет впереди времени, и поэтому Яндекс предлагает использовать свою поисковую систему не только (как мы привыкли) на телефонах, планшетах и ПК, но и в браузерах Smart TV. Проверить адаптивное отображение поиска можно на главной странице Яндекса, выглядеть на ТВ будет так:
Рекламные ролики, в основном, рассказывают о том, как удобно пользоваться поисковой системой благодаря колдунщикам и подсказкам, и о том, как хорошо они выглядят в мобильной версии. Что такое колдунщик? Сам поисковик номер один отвечает так:
По умолчанию в браузерах всех телефонов (пока что) стоит Google, и именно у него львиная доля пользователей мобильного интернета. Поэтому Яндексу так важно привлечь мобильную аудиторию, что он успешно и делает. Колдунщики отечественного поисковика на самом деле более удобные. У Яндекса много развитых параллельных поисковых баз (Маркет, Картинки, Карты и т.д.), из которых информация вытягивается и попадает прямо в выдачу браузера. Для пользователя важно получить качественный ответ быстро – Яндекс хорошо справляется с этой задачей.
На следующий день после появления слогана Федеральная Антимонопольная Служба занялась проверкой и признала надпись соответствующей закону. Тогда же и появилась звездочка, ссылающая к такой пометке:
Кроме того, Яндекс.Метрика 25 июля запустила Яндекс.Радар (инструмент мониторинга популярности поисковиков и браузеров в некоторых странах, основанный на данных Метрики), где любой желающий может проверить правдивость слогана Яндекса.
Продвижение сайта в Яндекс и настройка Директа – одни из важных направлений, которыми занимается Студия «МАЙ». Мы активно используем инструменты поисковика и следим за запуском новых сервисов, полезных для вебмастеров. Поэтому мы не могли не заметить такие интересные обновления.
По данным другого инструмента Яндекс.Вордстат заинтересовавшихся новым слоганом и загугливших в яндексе «поиск 1 в россии» - 3312 человек в России, из них 20 в Ханты-Мансийском АО и 7 пользователей в Сургуте. Не такой частотный запрос «поиск номер 1 в россии» искали 647 россиян, из них 6 человек в ХМАО и 3 в Сургуте. И в нашем городе есть неравнодушные к судьбе российского поисковика.